Главная -> О выставке бухгалтерский учёт и аудит

О выставке бухгалтерский учёт и аудит

Бухгалтерский учет и аудит Уже сегодня у Вас есть уникальная возможность:

Получить сверхвыгодный пакет цены на арендуемую площадь!

Укрепить позиции компании на рынке, сформировать у компании имиджа «успешного брэнда»!!

Пополнить Вашу клиентскую базу, продолжить  сотрудничество с клиентами и поставщиками на более выгодных для Вас условиях!!!

Вкладывая деньги в выставку, Вы рассчитываете получить определенный результат. Но получение данного результата зависит от:

1. Правильной подготовки к выставке.
2. Работы персонала в течении ВСЕГО времени проведения.
3. Подведение итогов выставки.

1. Подготовка к выставке

Планируя принять участие в выставке, ответьте на ряд обязательных вопросов:

1.1  Какая площадь стенда Вам понадобится?
Определяется, в первую очередь, Вашими целями и бюджетом. Не забудьте о месте для cотрудников и для посетителей.

1.2  Где должен быть расположен Ваш стенд?

Изучите планировку: где располагаются лидеры, конкуренты, конференц-залы, точки общепита и пр.

1.3  Оформление стенда.

Стенд  должен быть достаточно заметным, для этого используйте цветовую палитру, яркие плакаты без мелких букв с максимально заметными изображениями.

Выделите Вашу фирму (продукты) по названию и логотипу. Они должны быть крупными и разборчивыми.

РЕШИТЕ, в чем преимущество оказываемых  Вами услуг для посетителя. Используйте лозунги и броские заголовки.

Заранее спланируйте размещение необходимого оборудования на стенде, не забудьте, что 1 кв.метр - это совсем немного и обычный стул, с сидящим на нём сотрудником, будет занимать площадь примерно равную площади  1 кв.метра. 

1.4. График подготовки.

Внимательно изучите график подготовки к выставке, правила проезда, завоза имущества и прохода на территорию экспозиции.

1.5. Раздаточный материал.

* Не печатайте дорогостоящих проспектов (каталогов) для раздачи на стенде.

* Предлагайте ПОСЕТИТЕЛЮ выслать информацию по электронной почте на персональный почтовый ящик. Это избавит его от необходимости таскать рекламную продукцию. Получение же персонального проспекта с Вашей информацией позволит потенциальному клиенту изучить ваше предложение в спокойной обстановке.

* Раздавайте проспекты только специалистам и посетителям, входящим в Вашу целевую группу.

1.6. Призы, подарки.

Используйте подарки как приз для посетителей, заполнивших анкету, или сообщивших о себе свои персональные данные, или в обмен на визитную карточку.

2. Работа на выставке

Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала.

Основные принципы отбора персонала.
1. Коммуникабельность и наблюдательность сотрудника.
2. Желание работать на выставочном стенде.
3. Компетентность в профессиональной области.
4. Обладание умением слушать и задавать наводящие вопросы.

Перед выставкой необходимо организовать обсуждение сценария участия компании в выставке, основываясь на следующем:

1. Какова цель участия компании в выставке? Ожидания, перспективы и пр.
2. Какие конкретно услуги и возможности Вы предлагаете потенциальным клиентам.
3. Сформулируйте требования к стендистам  —  сколько собрать контактов, со сколькими людьми переговорить и т.д.

Ежедневно после закрытия необходимо собирать сотрудников, подводить итоги, обращать внимание на недостатки в работе. Это даст возможность устранить недочеты до начала следующего дня.

Сотрудников, работающих на выставке, необходимо стимулировать. Например, комиссионные от продаж, несколько дней отдыха и т.д.

Устойчивое мнение клиентов наполовину формируется за первые секунды общения с персоналом. Ваши сотрудники должны выглядеть респектабельно.

Продолжительность работы выставки и время посетителей ограничены. Чем больше выставка, тем меньше времени у посетителей на каждый конкретный стенд. Затрачивайте минимальное время на сбор и анализ информации.

Вероятные заказчики приходят к Вам сами. Убедите покупателя, что Вы полностью понимаете его проблемы.

Выставку посещают разные люди. Одни идут с четкой целью, другие просто посмотреть. Умение сотрудника определять тип посетителя — это половина успеха.

Правильно задавайте вопросы, чтобы понять потребности покупателя. Относитесь к другим так, как они хотели бы, чтобы к ним относились. Определив тип личности клиента, ведите с ним беседу в доверительной форме, постарайтесь понять, как он мыслит и принимает решения, а значит, Вы сможете правильно выбрать способ воздействия на него.

Предложите свое решение проблем посетителя.

3. Подведение итогов выставки

После закрытия выставки наступает заключительный этап — анализ результатов.
Как правило, непосредственно на выставке не заключаются договора, а устанавливаются перспективные связи.

Как контакты с посетителями на выставках превратить в заключенные контракты?

Сразу же после выставки разошлите всем посетителям, оставившим свои контактные данные, письма со словами благодарности за проявленный интерес к вашей компании. Если Вы хотите, чтобы в памяти посетителя осталось название Вашей фирмы, Ваше письмо должно поступить к нему в течение 4-5 дней  после закрытия выставки.

Сгруппируйте все анкеты, исходя из степени заинтересованности клиентов.Установите сроки проведения телефонных переговоров. Проведите телефонные переговоры с каждым перспективным посетителем. Завершить телефонные переговоры лучше в течение недели после закрытия выставки. Проанализируйте полученные ответы.

Оцените результаты своей работы на выставке.



 
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта